Комплексный проект модернизации образования

Главная

О школе

Коллектив школы

Воспитательная работа

КПМО

Успехи и достижения

Документы

Методическая копилка

ФГОС

Государственная итоговая аттестация

Требования ФЗ

Дополнительное образование

Соцпроект

Виртуальная экскурсия

Родителям

Новости

Направление КПМО:

Новая система оплаты труда работников общего образования, направленная на повышение доходов учителей (НСОТ)

Основная задача проекта по данному направлению на 2007 год – апробация новой модели оплаты труда, направленной на стимулирование качества образования.

Нормативно - подушевое финансирование (НПФ)

Выступает в качестве одного из механизмов обеспечения доступности качественного образования независимо от места проживания и уровня обеспеченности семей, т.к. формирует обоснованный и прозрачный механизм финансирования образовательных учреждений, направленный, в том числе, на повышение эффективности их функционирования.

Новая система оценки качества образования (СОКО)

Введение новой системы оценки качества образования является системообразующим направлением КПМО: именно на него «замыкаются» и построение сети ОУ, и новые формы оплаты труда, именно качество образования находится в зоне интересов общественности.

Развитие региональной сети образовательных учреждений

 Целью развития сети образовательных учреждений является, прежде всего, обеспечение доступности качественного образования независимо от места проживания ребенка.

Расширение общественного участия в управлении образованием

Комплексность проекта модернизации делает необходимым участие общественности  в его осуществлении: с одной стороны, проект основывается на анализе предъявляемого гражданского заказа образованию (в частности, в сфере качества образования), с другой – серьезные  изменения в системе оплаты или структуре сети невозможно провести без понимания и поддержки общественности. Вместе с тем гражданское участие, по мнению экспертов,  наиболее проблемное направление всего проекта, поскольку действия в этой сфере связаны с выходом за рамки исключительно ведомственных решений.

Управление проектом. Мониторинг

Это направление КПМО является  его организационным стержнем: без эффективной управленческой работы, позволяющей собрать воедино деятельность по остальным пяти направлениям и скоординировать действия на региональном, муниципальном и уровнях и уровне отдельных образовательных учреждений реализация проекта невозможна.Внедрение Федерального Государственного Образовательного Стандарта (ФГОС)